Супер Жорик - Хочу тибя любицца. Премьера клипа 2019

  • გამოქვეყნდა წლის წინ

    Super Жorik

    ხანგრძლივობა: 04:34

    Трек на всех площадках sonymusicrussia.lnk.to/Lubitsya
    Первый супер-клип Супер Жорика! «Хочу тибя любицца» - это история горячей, как восточный мужчина, и знойной, как роскошная женщина, любви. Посмотрите, как в этом ярком клипе Михаил Галустян совмещает юмор и музыку. Получился гимн курортных и просто супер-жарких романов!
    Directed & Edited by Grigor Gasparyan
    DOP Suren Tadevosyan
    Lyrics by Mikhail Galustyan & Garik Martirosyan
    Music by Richard Madlenyan
    Arrangement by Richard Madlenyan & Lazzaro
    Mix - Martin Mirzoyan
    Mastering - Aram Kirakosyan
    Color Correction by Karen Melkumyan
    Co-producer Amaras Gasparyan
    Dances by TODES
    Image maker & stylist Arayik Gabajyan
    Make-up by Beauty Fabric
    Hair style by Meline Ghorxmazyan
    Gaffer & focus puller Vardan Brutyan
    Lights by ProRental.am / Artur Mkrtchyan / Artak Chalabyan
    Ronin operator Vahe Babayan
    SFX by Levon Navasardyan
    Executive producer Sofiya Gulyan
    Line producer Anna Grigoryan
    Special thanks to SWISSOTEL, Sochi
    📞 По всем вопросам: +74951616806 ​Григорий
    По вопросам выступлений и концертов
    +7(905)429-95-05 Amaras Gasparyan
    Супер Жорик в социальных сетях:
    superjorik_official?hl=ru
    vm.tiktok.com/Hfe5Rn/
    galustyanrf

Михаил Галустян
Михаил Галустян

Спасибо всем, кому понравилась песня. Я хотел вас повеселить, как мне кажется, у меня получилось. В любом случае, серьезно это творчество оценивать не стОит, а уж тем более подвергать глубокому анализу.

წლის წინ
Mikasa[C]
Mikasa[C]

так ты ж фейк друже )

29 დღის წინ
Даша
Даша

я вас люблю ви самий класный вы мой краш рррр

29 დღის წინ
hausen.
hausen.

предпоследний комментарий

თვის წინ
xmanprogam2
xmanprogam2

Спс ещё пж

თვის წინ
hausen.
hausen.

Я попал в историю😎

თვის წინ
Оскар Прелей
Оскар Прелей

Просто клаасс🥰💜🌝

3 საათის წინ
Евгений Журавлев
Евгений Журавлев

Веселый армянин ,зачет.

13 საათის წინ
VikiTian
VikiTian

Ну тут 80 лямов

16 საათის წინ
Александр Гиньковский
Александр Гиньковский

На Жорика Вахтанова я бы с удовольствием подписался!

დღის წინ
Александр Гиньковский
Александр Гиньковский

Тебе В.В.П. ЧС что-ли разрешил???😉

დღის წინ
Алексей гризли
Алексей гризли

Звездец мишьке однако мана.

2 დღის წინ
Anna Petrosyan
Anna Petrosyan

Супер супер Галустян

2 დღის წინ
KILLOUT
KILLOUT

мне просто интересно кто им пишет биты, я хочу понять как пишется электрокавказ...

3 დღის წინ
Александр Гоголев
Александр Гоголев

Как актёр ты гавно а как певец ещё хуже

3 დღის წინ
CAR IVAN
CAR IVAN

Արա դե գազան ես էլի հո զոռով չի

4 დღის წინ
Александр Поляков
Александр Поляков

Галустян стал мне противен после дружбы с Кадыровым. Как слышу эту песню, хочется блевать

5 დღის წინ
Катя *
Катя *

Ого, не знала что Вы Михаил поëте)

6 დღის წინ
Irene Grabinski
Irene Grabinski

🎥📽️📽️👍

7 დღის წინ
Sergej Alekseenko
Sergej Alekseenko

Аааааааааа6

8 დღის წინ
Sergej Alekseenko
Sergej Alekseenko

Milene

8 დღის წინ
Артём Чакуста
Артём Чакуста

очень классно

8 დღის წინ
аня иванова
аня иванова

Мал , казиол. Позор людей на следующие десять веков...

8 დღის წინ
маша Русакова
маша Русакова

Жорик покожы девушку

9 დღის წინ
максим евсф
максим евсф

Что тебя так натолкнуло писать музыку Да ещё такую некрасивую

9 დღის წინ
лол кокос
лол кокос

ЭТОТ пацан начал недавно виложуваты свои треки, Очень не обычно, просто сами послушайте https://youtu.be/cnCDw0hnQMs

10 დღის წინ
Stari4ok8086
Stari4ok8086

Это честнее и интереснее, чем творчество многих "певцов"

10 დღის წინ
Фатима Ким
Фатима Ким

У Галустян такие костюмы, что походу у Киркорова таких нарядов нет))))

12 დღის წინ
Татьяна Гноевая
Татьяна Гноевая

спасибо за песню веселая ты отлично поеш♥️♥️♥️♥️♥️

13 დღის წინ
Анна Рудяк
Анна Рудяк

ТВОЯ МУЗИКА ОЧЕНЬ КРУТА

13 დღის წინ
Питер джонс . Юртаев
Питер джонс . Юртаев

Супер песня. 😊👍👍👍👍👍👍

13 დღის წინ
Олег Иваненко
Олег Иваненко

Й

14 დღის წინ
Энджин Скай
Энджин Скай

Жена Ветрова и тут светанулась . Ей на пенсию , а она по койкам прыгает 🤣🤣🤣🤣 в 18 лет вышла замуж за мужика который ее старше на 20 лет . Теперь решила нагнать упущенное время . 🤣🤣🤣. Я не могу 🤣🤣🤣. В ее положении как Волк надо быть генеральшей , а не по мыльным фильмам шататься . Говорят ее пере,,, л весь питер . Даже Газманов . С которым был конфликт Ветрова с Газмановым из -за нее .

15 დღის წინ
Fahriddin94 Luqmonov
Fahriddin94 Luqmonov

Миру мир армянам деньги

15 დღის წინ
Natali Nepopenko
Natali Nepopenko

Миша покажи указательный палец( а показует большой) Миша:большой палец, а блииииин Хто помнит лайк👍👍👍👍👍

15 დღის წინ
Viktoria Vehova
Viktoria Vehova

Дэ.0.

15 დღის წინ
Anastasija
Anastasija

🙂🐬🎆📲

16 დღის წინ
Nik Nikov
Nik Nikov

Песня супер просто, как и Золото.

16 დღის წინ
ANI SLICING
ANI SLICING

все кто читает, послушайте пожалуста этот трек, просто пацан старался https://youtu.be/ANs4Vyl9bI8

17 დღის წინ
Клавочка Кошкина
Клавочка Кошкина

Ужасссс, метр с шапкой и туда же

18 დღის წინ
Valentina56 Schmidt
Valentina56 Schmidt

🤣🤣🤣💃💃💃

18 დღის წინ
Богдан Лашин
Богдан Лашин

Прям как Жорик Вартанов)

18 დღის წინ
Кусайн Нурадиилов
Кусайн Нурадиилов

Можно лучше видать тебе непрет

18 დღის წინ
Кусайн Нурадиилов
Кусайн Нурадиилов

Пацаны честно не прет я из казахстана семск

18 დღის წინ
Мой домашний Канал
Мой домашний Канал

Миха красава

18 დღის წინ
Vahan Hovanisyan
Vahan Hovanisyan

Superrr❤❤❤👍👍👍👌👌

18 დღის წინ
kolya kalesnikov
kolya kalesnikov

спосибо жорик красавчик класс .

18 დღის წინ
Coasc X
Coasc X

Мда Галустян эта песня заставляео меня посмеяться +еще и твой акцент

19 დღის წინ
Богдан Селиверстов
Богдан Селиверстов

У кого есть ссылка на очки, как он в начале снимает выходя с машины, самые первые?)

20 დღის წინ
samira_ samsa
samira_ samsa

Мистер жорик😂

21 დღის წინ
Стас Цикорский
Стас Цикорский

Галустян красава

21 დღის წინ
Виктория Коровина
Виктория Коровина

Эта песня из всех заниженных приор 🚕🔊🎶

22 დღის წინ
григорян рубен
григорян рубен

Тот случай когда Галустян поёт в десять раз лучше чем Бузова.

23 დღის წინ
михаил анцупов
михаил анцупов

номер на машине супер.и акос тушить это ....супер

23 დღის წინ
Diana Davityan
Diana Davityan

79.000.000 миллионов просмотров? Это правда??

23 დღის წინ
дима белый
дима белый

Айкос нет

24 დღის წინ
IRIAX
IRIAX

это все без слов, потому что трек бомба, просто сами послушайте https://youtu.be/Q4i2shVKwAo

24 დღის წინ
Armine !artirosan
Armine !artirosan

Jorik

25 დღის წინ
Armine !artirosan
Armine !artirosan

Spasiba

25 დღის წინ
Kari Kari
Kari Kari

Серьезно не шучу(выражение😂) Слушаю каждый день, влюбилась в эту песню, даже лезгинка присутствует

25 დღის წინ
Edmon Oganesyan
Edmon Oganesyan

0:37

25 დღის წინ
Аринка Мандаринка Панкратова
Аринка Мандаринка Панкратова

Очень красиво и круто

25 დღის წინ
Si
Si

Миша 💋 жорик love🥰🤩💞

26 დღის წინ
ANDR261
ANDR261

Y76i b lp9 в

27 დღის წინ
Гульнур Мусевич
Гульнур Мусевич

Для поднятия настроения само то. 🤗🤗🤗👍

27 დღის წინ
GimlerKop Kop
GimlerKop Kop

В этом клипе идеально все!!!! 😁

27 დღის წინ
элнz Az_kz
элнz Az_kz

Привет

27 დღის წინ
Мечта Сбывается
Мечта Сбывается

Миша Жорик лучшие!!!⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️🎉🎉🎉🎉🎉🌞🌞🌞🌞🌞

27 დღის წინ
Paul Shihman
Paul Shihman

Какие правильные слова: "Хочу тебя любится, женится не хочу!" ))))

28 დღის წინ
GEMS 100
GEMS 100

Xachu tibya lubica xachu tebya lubica jnica ne xachu👍🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶

28 დღის წინ
I love animal
I love animal

Каждый раз слушаю эту песню и танцую и смеюсь 🤣

28 დღის წინ
Рустам Шафеев
Рустам Шафеев

Ъ

28 დღის წინ
Данила Шумаков
Данила Шумаков

2020 год я тут

28 დღის წინ
чгвоагы
чгвоагы

Врв

28 დღის წინ
чгвоагы
чгвоагы

Овгыоушцобвлоалвбвювочдаэалвжвлвдвлчжзвочлыьсвлвьвлвлчоарвталвостадчвлсчщвашугаоалвлвлгалкрп

28 დღის წინ
MsVanat
MsVanat

🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲

29 დღის წინ
Ольга Борцова
Ольга Борцова

🤪

თვის წინ
KUG1O
KUG1O

Я один знаю его, из-за бородача?

თვის წინ
[XaaM] SASHA
[XaaM] SASHA

Насяльник

27 დღის წინ
Turke love
Turke love

😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍😍❤️😍😍❤️😍😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍😘😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️😍❤️

თვის წინ
Юлия Шорникова
Юлия Шорникова

Всчсрлб Пмир

თვის წინ
MaDiNa AbDullAeVa
MaDiNa AbDullAeVa

Прикольный клип😄😄😄👍👍👍

თვის წინ
Свадьбы Дагестана
Свадьбы Дагестана

_Всё таки Галустян и Пирожков_

თვის წინ
Слава
Слава

Хорош

თვის წინ
Леша Пушнин
Леша Пушнин

Отсылка на песню Дикая львица

თვის წინ
KOKOC 31
KOKOC 31

А ведь это тот самый Равшан...

თვის წინ
Lu. Gan
Lu. Gan

А главное с Кавказским акцентом 👍👍👍😆

თვის წინ
Lu. Gan
Lu. Gan

Очень нравится , очень весело в это не нелегкое время 👍👍👍

თვის წინ
LeoN Ortega
LeoN Ortega

Юмор покорил, ПоПушников переплюнул, осталось хавку замутить, автомоек понабрать и в конце концов сходить к дудю

თვის წინ
Вадим Фролов
Вадим Фролов

Миша супер

თვის წინ
Красновости
Красновости

Круто поднялся Бородач! В Шоу-Биз ведь простым охранником попал... Помните ведь? Теперь вон оно как Михалыч!

თვის წინ
Лазизбек Авазбеков
Лазизбек Авазбеков

я тебя люблю супер жорик

თვის წინ
Igor Igor
Igor Igor

privet

თვის წინ
Виталий Лола
Виталий Лола

добрый вечер!завтра напишу ВАМ на почту с интересным предложением.спс за топовое видео,которое уже более 100Х за несколько дней)))

თვის წინ
Лиана Авакян
Лиана Авакян

Оыгщ

თვის წინ
Diego Montez
Diego Montez

Миша!! Жги!!

თვის წინ
Виктория Конычева
Виктория Конычева

З

თვის წინ
Oleg FonAnykey
Oleg FonAnykey

хз какой раз уже смотрю и всегда круто.... пушка клип и песня разрыв....

თვის წინ
FunnyGuy
FunnyGuy

"Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему..." =)

თვის წინ
tiko m
tiko m

Hayastan

თვის წინ
Ердаулет Садвакасов
Ердаулет Садвакасов

это нормально у него 78лям просмотров но 468к лайков

თვის წინ
MAKVEK TV
MAKVEK TV

Говно

თვის წინ
robzi Khasan
robzi Khasan

oooo!aaaa!oooo!

თვის წინ
Gomer Simpson
Gomer Simpson

Кто слушает этот шедевр в 2021 году? Желаю здоровья, счастья, добра и мира!

თვის წინ
Roman Popov
Roman Popov

+

5 დღის წინ
Valeria
Valeria

Я

16 დღის წინ
Максим Колесников
Максим Колесников

Я!!! 2021 год на дворе 😎😂👍👍👍👍👍💟

თვის წინ
Неля Пазова
Неля Пазова

, 👍👍👍👍

თვის წინ
prometius145
prometius145

Вашпе всех слов!!!Чтоб ты меня растанцивала потом поцеливаливаливала чтоб для тебя потом рычать!)))

თვის წინ

შემდეგი

Super Жorik - Zoloto (Music Video Premiere 2020)

04:47

Super Жorik - Zoloto (Music Video Premiere 2020)

Super Жorik

ნახვები 97 მლნ

Артур Пирожков - Алкоголичка (Премьера клипа 2019)

05:58

Артур Пирожков - Алкоголичка (Премьера клипа 2019)

Александр Ревва

ნახვები 279 მლნ

Uyanış: Büyük Selçuklu 28. Bölüm🏹

2:24:56

Uyanış: Büyük Selçuklu 28. Bölüm🏹

Uyanış: Büyük Selçuklu

ნახვები 1,2 მლნ

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

20:46

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

smotraTV

ნახვები 511 ათ.

„იდეალური დედა“ - სეზონი 4, ეპიზოდი 20

24:34

„იდეალური დედა“ - სეზონი 4, ეპიზოდი 20

პირველი არხი - სერიალები

ნახვები 143 ათ.

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

3:49

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

HYBE LABELS

ნახვები 86 მლნ

Звери - До скорой встречи

05:09

Звери - До скорой встречи

Группа Звери

ნახვები 90 მლნ

Super Jorik - Ciao! Ciao!

03:57

Super Jorik - Ciao! Ciao!

Super Жorik

ნახვები 29 მლნ

Leningrad - Cabriolet

05:39

Leningrad - Cabriolet

Ленинград | Leningrad

ნახვები 111 მლნ

Open Kids ft. Quest Pistols Show - Круче всех

03:46

Open Kids ft. Quest Pistols Show - Круче всех

OPEN KIDS

ნახვები 379 მლნ

Uyanış: Büyük Selçuklu 28. Bölüm🏹

2:24:56

Uyanış: Büyük Selçuklu 28. Bölüm🏹

Uyanış: Büyük Selçuklu

ნახვები 1,2 მლნ

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

20:46

D3 Bentley Bentayga ВНАТУРЕ!

smotraTV

ნახვები 511 ათ.

„იდეალური დედა“ - სეზონი 4, ეპიზოდი 20

24:34

„იდეალური დედა“ - სეზონი 4, ეპიზოდი 20

პირველი არხი - სერიალები

ნახვები 143 ათ.

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

3:49

BTS (방탄소년단) 'Film out' Official MV

HYBE LABELS

ნახვები 86 მლნ

Day 2: Tatami 1 - European Judo Championships 2021

5:7:48

Day 2: Tatami 1 - European Judo Championships 2021

europeanjudo

ნახვები 79 ათ.

უტდ - მისი უდიდებულესობა BMW X7!

34:01

უტდ - მისი უდიდებულესობა BMW X7!

George Sarishvili

ნახვები 172 ათ.

კომედი - გაბუ და კაბუ

4:06

კომედი - გაბუ და კაბუ

Comedy Group | კომედი ჯგუფი

ნახვები 273 ათ.

"Холостяк": 5 выпуск

1:14:32

"Холостяк": 5 выпуск

Телеканал ТНТ

ნახვები 3,9 მლნ